Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5 критериев для выбора игры с большим будущим и быстрым результатом, ради которой хочется вставать с утра! 4 критерия команды, у которой точно получится
Семинар будет полезен, если:
Наверное, только люди, которые до сих пор думают, что на дворе коммунизм и в Кремле сидит Ленин, ещё не поняли, что в России сегодня можно делать игры.
Игры, в которые будут играть люди.
Игры, за которые готовы платить деньги.
И все равно сотни разработчиков, которые каждый день стартуют свои проекты, в 95% случаев проваливаются, наступая на одни и те же грабли! А грабли заключаются в том, что они неправильно выбирают жанр своей игры, не знают как заинтересовать игрока, удерживать его в игре, заставить вернуться и платить за удовольствие.
Хватит! Поберегите свой лоб!
Давайте без лишней крови будем сразу делать правильно, получая удовольствие, деньги и энергию от той темы, которую мы можем по праву назвать "своей".
Создание игры мы делим на 3 этапа:
Пре-продакшн * Продакшн * Пост-продакш = Результат
Если один из этих этапов равен нулю, то всё что будет помножено на ноль, равно нулю!
На семинаре 23 августа 2014 года мы расскажем, каким должен быть этап пре-продакшна, чтобы игра получилась именно такой, какой вы её себе представляете.
« Кто ещё до сражения побеждает предварительным расчетом, у того шансов много; кто ещё до сражения не побеждает расчетом, у того шансов мало.
У кого шансов много побеждает; у кого шансов мало не побеждает; тем более не побеждает тот, у кого шансов нет вовсе. »
Сунь Цзы, Искусство Войны
За один только бесплатный семинар вы поймете, что делать игры – проще, чем кажется. Оказывается, совсем не обязательно обладать сверх навыками, чтобы добиться результата в разработке.
Мы гарантируем, что каждый, кто придет на наш открытый семинар сможет сделать концепт своей игры уже там.
За 5 месяцев мы провели 2 потока обучения из пяти команд (курс = 3 месяца).
Первый поток = 2 проекта. Один из которых сейчас готовится к встречам с издателями (3 человека в команде).
Второй поток (обучение ещё идёт) = 3 команды. Один провалившийся проект, второй на стадии Продакшна (1 человек), третий уже участвует в конкурсах и занимается пиаром, набирая аудиторию без денежных вложений.
Итого = 5 проектов, 60% из которых удачны.
Обязательные задания на семинаре ставят вас в ситуацию, когда нельзя не делать!
Что будет обсуждаться на встрече:
По-простому:
Хочется поделиться с вами опытом наших наставников и ребят, которые уже разрабатывают свои игры.
Хочется дать понять, что первая игра это только начало пути.
Хочется, чтобы вы не мучились зря и не страдали там, где этого не требуется.
Хочется увести вас от граблей, на которые наступают тысячи разработчиков. Точнее, не увести, а провести по ним быстрее и менее болезненно.
Хочется, чтобы с самого начала вы получали удовольствие от того, что делаете. Чтобы разработка игры была игрой для вас. Пусть сложной, но полной азарта, в которой проиграть по-серьёзному невозможно.
Лучшие выжимки за 6 месяцев плотной работы с пятью командами разработчиков.
Коктейль Молотова из отборных знаний Запада и личного опыта.
Семинар, который все так давно ждали.
Хватит уже сидеть и надеяться на счастливый случай. Вы НЕ СОЗДАДИТЕ игры, если так и будете просиживать штаны на работе, дома, в институте и даже в школе.
Сделайте первый шаг навстречу своей мечте, и уже после семинара Вы точно будете знать куда двигаться дальше.
Зал не резиновый, вместит не более 300 желающих, спешите записаться прямо сейчас!
*Наши девушки за неделю до мероприятия будут прозванивать записавшихся, с целью напоминания, поэтому оставляйте актуальные контактные номера телефонов, чтобы не забыть о предстоящем событии!